Ниже комнат персонала расположено множество других помещений, а также сам выход к зонненбергскому автомагистральному туннелю.
Безопасная поставка воды была главной проблемой для проектировщиков бункера. Бункер был связан с местным муниципальным водоснабжением, но если бы этот вариант потерпел неудачу, вода могла быть взята из проходящей неподалёку реки.
Если бы поставка воды от реки закончилась, или бы трубопровод сломался, то тогда использовались бы массивные резервуары с водой, расположенные в убежище специально на этот случай.
Наконец ряд резервуаров у основания комплекса бункера был бы последним источником воды.
Туннель к самой магистральной дороге Зонненберг, где было бы 20 тысяч гражданских лиц, спасающихся от катастрофы.
Два туннеля Зонненбергской дороги сформировали бы спальни для двадцати тысяч человек. Четыре огромных бомбоударных двери были бы закрыты в каждом из четырёх туннельных входов. На то, чтобы произвести их закрытие понадобился бы день.
В случае ядерной угрозы штат гражданской обороны поднял бы 64 человека из лиц персонала для управления полуторокилометровым туннелем.
Одна из бесчисленных множеств шахт подземного города.
Каждый из этих знаков служил бы ориентиром для укрывшихся от катасрофы.
Все отходы: стиральные и туалетные при помощи вёдер должны были бы собираться ежедневно в обширную специально отведённую для этого яму, расположенную на краю города.
По сути бункер был не решением угрозы ядерной войны, а по словам одного местного историка, он просто был предназначен для задержки конец света для спасшихся на две недели.
Подземный город разработан так, чтобы противостоять ядерный взрыв в километре от отеля. Двери туннеля имеют толщину 1,5 метра и вес каждая более 350 тонн.